Новые правила для обработки заказов

С 19 сентября, для удобства покупателей, уменьшено время на обработку новых Заказов для Магазинов.

Теперь, Магазины, у которых подключена функция Торговли, будут получать Заказы в личный кабинет и на контактный e-mail. У Магазина будет 5 часов для принятия или отклонения Заказа, по истечении этого времени Заказ будет считаться истекшим.

При этом, режим работы Магазина будет учитываться как и раньше: если Заказа поступил в нерабочие часы, то время на обработку Заказа начнет считаться с первого рабочего часа.

После подтверждения Заказа мы уведомим покупателя и передадим ему контакты Магазина, а через некоторое время попросим оставить отзыв - который будет влиять на рейтинг. 

Если у вашего Магазина все еще не подключена функция Торговли, напишите нам на адрес info@alfa.kz и мы расскажем как это сделать.